Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ВАЖНО!!!

Будь учителем - навигатор вузов с педагогическими специальностями
________________________
ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ________________________
Персональные данные
Все персональные данные обучающихся публикуются с согласия родителей (законных представителей).
Все персональные данные педагогов, наставников обучающихся публикуются с их согласия. ________________________
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДО
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

СГО | НАВИГАТОР | ТР

СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Центр
Запишите детей в первый класс через Госуслуги

Главное меню

ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
ГТО
_______________________
СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ЛЕГИОН"
ПРОВОДИТ НАБОР
МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
НА СЕКЦИЮ САМБО.
ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ
В СК "ЮНОСТЬ"
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА С 10:00
ТЕЛЕФОН 8 (928) 278-67-17
СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

"Год памяти и славы"

2020 - "Год памяти и славы"
Год памяти и славы ________________________
ИМЯ ГЕРОЯ ________________________
ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ

КАЗАЧЕСТВО

ГРУППЫ КАЗАЧЬЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Группы казачьей направленности

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Основы детской психологии и педагогики»
КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Летопись победы

К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ!
К 70-летию победы!

Правда о войне на Кубани

ПРАВДА О ВОЙНЕ НА КУБАНИ

победа деда - наша победа

ПОБЕДА ДЕДА-НАША ПОБЕДА

Конкурс сайтов

конкурс сайтов

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 114 гостей на сайте



Инновационная деятельность

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

  • Краевая инновационная площадка (КИП)
 - ПЕРЕЙТИ
  • Муниципальная инновационная площадка (МИП)
 - ПЕРЕЙТИ
  • Внешние оценочные процедуры (ВОП)
 - ПЕРЕЙТИ
  • Профориентация учащихся
 - ПЕРЕЙТИ
  • Финансовая грамонтость
 - ПЕРЕЙТИ

 



Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Внешние оценочные процедуры

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

vpr-logo-2017

ВПР — это итоговые контрольные работы по отдельным учебным предметам для оценки уровня знаний школьников в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов.

ВПР не являются аналогом государственной аттестации и проводятся на региональном и школьном уровнях.

В работе по организации ВПР могут быть полезны также информационно-справочные материалы

 

Федеральные распорядительные документы:

  • Письмо Роспотребнадзора № 13-404 от 05.08.2020г.
    • "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года" - ОТКРЫТЬ

  • Приказ Роспотребнадзора № 821 от 05.08.2020г.
    • "О внесении изменений в приказ Роспотребнадзора № 1746 от 27.12.2019г." - ОТКРЫТЬ

  • Письмо Роспотребнадзора № 14-12 от 22.05.2020г.
    • "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года" - ОТКРЫТЬ

  • Письмо Роспотребнадзора № 13-444 от 04.09.2020г.
    • "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года (в дополнение к письмам Роспотребнадзора от 22.05.2020г. № 14-12, от 05.08.2020г. № 13-404)" - ОТКРЫТЬ

  • График проведения ВПР в 5-9 классах в сентябре-октябре 2020 года - ОТКРЫТЬ

  • Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году ОТКРЫТЬ


Региональные распорядительные документы:

  • Приказ МОНиМП КК № 1163 от 25.03.2020г.
    • "Об утверждении регламента орзанизации и проведения ВПР в ОО" - ОТКРЫТЬ
  • Письмо ГКУ КК ЦОКО № 443 от 04.09.2020г.
    • "О порядке проведения ВПР в сентябре - октябре 2020 года." - ОТКРЫТЬ


Муниципальные распорядительные документы:

  • Приказ УО администрации МО Каневской район № 810 от 04.09.2020г.
    • "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года" - ОТКРЫТЬ
  • Участие обучающихся 5-9 классов МБОУ СОШ № 5 в ВПР в 2020-2021 учебном году:

 

 
«Урок цифры» по теме «Персональные помощники»
Профориентация

C 3 по 23 февраля учащиеся принимают участие в «Уроке цифры» по теме «Персональные помощники» На уроке ребята узнают, что такое персональные помощники, что они умеют и где используются. Знакомятся с технологиями, которые лежат в основе персональных помощников, и учат чат-бота отвечать на вопросы.

urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-1 urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-2 urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-3 urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-4 urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-5 urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-6 urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-7


 
«Современная школа». Оборудование для агротехнологического класса
Профориентация

Образовательная система, как никакая другая, должна идти в ногу со временем, чтобы поддерживать у детей интерес к познанию. На законодательном уровне появились соответствующие программы и распоряжения.

Так, в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Современная школа» и государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» по обновлению материально-технической базы МБОУ СОШ №5 было получено оборудование для агротехнологического класса.

В список оборудования вошли технические средства обучения такие, как мобильный класс (планшеты с датчиками), интерактивный программно-аппаратный комплекс, широкий спектр демонстрационного оборудования и приборов (микроскопы, комплекты микропрепаратов по ботанике, анатомии, зоологии, общей биологии, наборы для проведения экспериментов по микробиологии, комплекты для моделирования молекул по неорганической и органической химии и многое другое), электронные средства обучения в виде цифровых лабораторий по химии, экологии, биологии, как для учителя, так и для учащихся, биологическая ферма, робототехнический комплекс «Умная теплица».

Благодаря приобретенному оборудованию ребята смогут проводить различные эксперименты по определению кислотно-щелочной среды, проводить термохимические реакции с точным определением температуры и теплоты реакции, определять электропроводность растворов, калорийность продуктов питания, частоту сердечных сокращений, объем легких и многое другое.

У обучающихся появилась возможность проводить исследования по влиянию факторов среды на рост растений и животных, создавать алгоритмы по управлению освещенностью, температурой, влажностью почвы с целью выращивания биологических культур и наблюдением за жизнью и поведением насекомых в замкнутом пространстве.

Данное оборудование оснащено 65-ю датчиками, при этом используются разные способы соединения, есть возможность одновременно получать данные с 14 датчиков. Полученные сведения могут сразу отображаться на экране и у учителя и ученика. Программное обеспечение дает возможность построить графики, диаграммы, таблицы, а значит провести анализ и сделать выводы.

Если ранее ребята использовали в своих проектах и работах данные из различных источников, то сейчас они могут сделать это самостоятельно в ходе эксперимента.

Все это необходимо для того, чтобы наши дети росли действительно в современной среде и получали актуальные знания в интересной для них форме.

Для учителя - это настоящее спасение, особенно при работе с большим классом или в узкоспециализированной профильной группе. Многие педагоги переутомляются, стараясь донести информацию каждому ученику. А данное оборудование уже само по себе привлекает внимание учеников, что позволяет направить энергию учителя на более качественную подачу материала и взаимодействия с детьми.

В итоге повышается качество подачи материала и эффективность его усвоения. А не это ли основная цель учебно-воспитательного процесса, если мы говорим о качестве образования?

rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-1 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-2 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-3 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-4 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-5 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-6
rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-7 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-8 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-9 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-10 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-11 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-12


 
«Современная школа». Оборудование для агротехнологического класса
Краевая инновационная площадка (КИП)

Образовательная система, как никакая другая, должна идти в ногу со временем, чтобы поддерживать у детей интерес к познанию. На законодательном уровне появились соответствующие программы и распоряжения.

Так, в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Современная школа» и государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» по обновлению материально-технической базы МБОУ СОШ №5 было получено оборудование для агротехнологического класса.

В список оборудования вошли технические средства обучения такие, как мобильный класс (планшеты с датчиками), интерактивный программно-аппаратный комплекс, широкий спектр демонстрационного оборудования и приборов (микроскопы, комплекты микропрепаратов по ботанике, анатомии, зоологии, общей биологии, наборы для проведения экспериментов по микробиологии, комплекты для моделирования молекул по неорганической и органической химии и многое другое), электронные средства обучения в виде цифровых лабораторий по химии, экологии, биологии, как для учителя, так и для учащихся, биологическая ферма, робототехнический комплекс «Умная теплица».

Благодаря приобретенному оборудованию ребята смогут проводить различные эксперименты по определению кислотно-щелочной среды, проводить термохимические реакции с точным определением температуры и теплоты реакции, определять электропроводность растворов, калорийность продуктов питания, частоту сердечных сокращений, объем легких и многое другое.

У обучающихся появилась возможность проводить исследования по влиянию факторов среды на рост растений и животных, создавать алгоритмы по управлению освещенностью, температурой, влажностью почвы с целью выращивания биологических культур и наблюдением за жизнью и поведением насекомых в замкнутом пространстве.

Данное оборудование оснащено 65-ю датчиками, при этом используются разные способы соединения, есть возможность одновременно получать данные с 14 датчиков. Полученные сведения могут сразу отображаться на экране и у учителя и ученика. Программное обеспечение дает возможность построить графики, диаграммы, таблицы, а значит провести анализ и сделать выводы.

Если ранее ребята использовали в своих проектах и работах данные из различных источников, то сейчас они могут сделать это самостоятельно в ходе эксперимента.

Все это необходимо для того, чтобы наши дети росли действительно в современной среде и получали актуальные знания в интересной для них форме.

Для учителя - это настоящее спасение, особенно при работе с большим классом или в узкоспециализированной профильной группе. Многие педагоги переутомляются, стараясь донести информацию каждому ученику. А данное оборудование уже само по себе привлекает внимание учеников, что позволяет направить энергию учителя на более качественную подачу материала и взаимодействия с детьми.

В итоге повышается качество подачи материала и эффективность его усвоения. А не это ли основная цель учебно-воспитательного процесса, если мы говорим о качестве образования?

rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-1 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-2 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-3 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-4 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-5 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-6
rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-7 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-8 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-9 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-10 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-11 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-12


 
Проектория "Школа завтращнего дня"
Профориентация

Форум "Проектория". Большой открытый урок "Школа завтрашнего дня" прошел 26 ноября, на трансляции которого присутствовали учащиеся 9-10 классов. Больше информации на сайте proektoria.online

proektoria-26112019-1 proektoria-26112019-2 proektoria-26112019-3 proektoria-26112019-4 proektoria-26112019-5
 
Профориентация
Профориентация

6 ноября группа учащихся 7-В и 9-Б классов посетила Краснодарский архитектурно-строительный техникум в рамках проведения профориентационных мероприятий и реализации федерального проекта ранней профессиональной ориентации школьников "Билет в будущее". Преподаватели и студенты провели экскурсию по техникуму, рассказывая о профессиях и специальностях учебного заведения и показывая аудитории и лаборатории техникума. Учащиеся увидели успешные курсовые работы студентов, задавали интересующие их вопросы и получили исчерпывающие ответы. Ребята остались довольны поездкой.

proforientaciya-06112019-1 proforientaciya-06112019-2 proforientaciya-06112019-3 proforientaciya-06112019-4 proforientaciya-06112019-5 proforientaciya-06112019-6 proforientaciya-06112019-7 proforientaciya-06112019-8 proforientaciya-06112019-9


 
Школьная ярмарка "На Кубани мы живём!"
Краевая инновационная площадка (КИП)

Школьная ярмарка "На Кубани мы живём!" прошла в школе. Творческий подход, прекрасное настроение позволили родителям, детям и педагогам стать ещё ближе.

shkolnaya-yarmarka-25102019-1 shkolnaya-yarmarka-25102019-2 shkolnaya-yarmarka-25102019-3 shkolnaya-yarmarka-25102019-4 shkolnaya-yarmarka-25102019-5 shkolnaya-yarmarka-25102019-6 shkolnaya-yarmarka-25102019-8 shkolnaya-yarmarka-25102019-9 shkolnaya-yarmarka-25102019-10
shkolnaya-yarmarka-25102019-7 shkolnaya-yarmarka-25102019-11 shkolnaya-yarmarka-25102019-12 shkolnaya-yarmarka-25102019-13 shkolnaya-yarmarka-25102019-14 shkolnaya-yarmarka-25102019-15 shkolnaya-yarmarka-25102019-16 shkolnaya-yarmarka-25102019-17 shkolnaya-yarmarka-25102019-18 shkolnaya-yarmarka-25102019-19 shkolnaya-yarmarka-25102019-20
shkolnaya-yarmarka-25102019-21 shkolnaya-yarmarka-25102019-22 shkolnaya-yarmarka-25102019-23 shkolnaya-yarmarka-25102019-24 shkolnaya-yarmarka-25102019-25 shkolnaya-yarmarka-25102019-26 shkolnaya-yarmarka-25102019-27 shkolnaya-yarmarka-25102019-28 shkolnaya-yarmarka-25102019-29 shkolnaya-yarmarka-25102019-30
shkolnaya-yarmarka-25102019-31 shkolnaya-yarmarka-25102019-32 shkolnaya-yarmarka-25102019-33 shkolnaya-yarmarka-25102019-34 shkolnaya-yarmarka-25102019-35 shkolnaya-yarmarka-25102019-36 shkolnaya-yarmarka-25102019-37 shkolnaya-yarmarka-25102019-38 shkolnaya-yarmarka-25102019-39 shkolnaya-yarmarka-25102019-40
shkolnaya-yarmarka-25102019-41 shkolnaya-yarmarka-25102019-42 shkolnaya-yarmarka-25102019-43 shkolnaya-yarmarka-25102019-44 shkolnaya-yarmarka-25102019-45 shkolnaya-yarmarka-25102019-46 shkolnaya-yarmarka-25102019-47 shkolnaya-yarmarka-25102019-48
фотогалерея в нашей группе Вконтакте - ОТКРЫТЬ


 
Новый урок "Кто такой экотурист и зачем ему смартфон"
Профориентация
kto-takoj-ecoturist-urok-1
kto-takoj-ecoturist-urok-2

ЭкоЦентр "Заповедники" и компания МТС представляют новый интерактивный урок

"Кто такой экотурист и зачем ему смартфон"

Развитие транспорта и технологий открыло новые возможности познания мира. Все больше людей путешествуют и, благодаря мобильным технологиям и интернету, легко делятся своими впечатлениями с близкими, друзьями и подписчиками в социальных сетях.

Самые красивые места становятся целью путешественников со всего мира. Но не всегда это идет на пользу природным местам и живущим там людям. Возросший поток туристов несет с собой не только пользу, но и негативное воздействие.

Экотуризм – особый стиль путешествий со смыслом и ответственностью – помогает снизить это воздействие.

Интерактивное занятие «Кто такой экотурист и зачем ему смартфон» переносит участников на природу и рассказывает им, как интересно провести время в путешествии и  не забыть об ответственности перед природой и людьми.

Цели урока:

  • Заинтересовать школьников новым видом путешествий – экологическим туризмом
  • Рассказать, как путешествовать со смыслом и ответственностью
  • Показать, как новые технологии помогают современному экотуристу

Урок предназначен для учащихся 2 – 8 классов.

Чтобы провести экоурок, выполните 3 простых шага

  1. Зарегистрируйтесь на сайте заповедныйурок.рф и скачайте все материалы урока в личном кабинете.
  2. Проведите экоурок и сделайте фото процесса.
  3. Пришлите отчёт о проведенном уроке с фото и получите именной диплом.

Эти рекомендации, пошаговое видео об уроке и много полезных материалов Вы найдёте на странице урока - ОТКРЫТЬ

 
Новый урок "Кто такой экотурист и зачем ему смартфон"
Краевая инновационная площадка (КИП)
kto-takoj-ecoturist-urok-1
kto-takoj-ecoturist-urok-2

ЭкоЦентр "Заповедники" и компания МТС представляют новый интерактивный урок

"Кто такой экотурист и зачем ему смартфон"

Развитие транспорта и технологий открыло новые возможности познания мира. Все больше людей путешествуют и, благодаря мобильным технологиям и интернету, легко делятся своими впечатлениями с близкими, друзьями и подписчиками в социальных сетях.

Самые красивые места становятся целью путешественников со всего мира. Но не всегда это идет на пользу природным местам и живущим там людям. Возросший поток туристов несет с собой не только пользу, но и негативное воздействие.

Экотуризм – особый стиль путешествий со смыслом и ответственностью – помогает снизить это воздействие.

Интерактивное занятие «Кто такой экотурист и зачем ему смартфон» переносит участников на природу и рассказывает им, как интересно провести время в путешествии и  не забыть об ответственности перед природой и людьми.

Цели урока:

  • Заинтересовать школьников новым видом путешествий – экологическим туризмом
  • Рассказать, как путешествовать со смыслом и ответственностью
  • Показать, как новые технологии помогают современному экотуристу

Урок предназначен для учащихся 2 – 8 классов.

Чтобы провести экоурок, выполните 3 простых шага

  1. Зарегистрируйтесь на сайте заповедныйурок.рф и скачайте все материалы урока в личном кабинете.
  2. Проведите экоурок и сделайте фото процесса.
  3. Пришлите отчёт о проведенном уроке с фото и получите именной диплом.

Эти рекомендации, пошаговое видео об уроке и много полезных материалов Вы найдёте на странице урока - ОТКРЫТЬ

 
«Всероссийский экономический диктант»
Финансовая грамотность

9 октября учащиеся 10 классов, а также родители и педагоги школы приняли участие в онлайн образовательной акции «Всероссийский экономический диктант» на тему: «Сильная экономика – процветающая Россия», организатором которой является Общероссийская общественная организация «Вольное экономическое общество России». Экономический диктант для участников был познавательным и увлекательным, а также способствовал развитию финансовой грамотности.

vserossiyskij-economdiktank-09102019-1 vserossiyskij-economdiktank-09102019-2


 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 10

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


ЕГЭ, Итоговое сочинение

ОГЭ, Итоговое собеседование

ФГОС

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

Открыть в новом окне



СОШ №5 в Телеграм
СОШ № 5 в Телеграм

Другое дело
Сообщество "Другое дело"

Прямая трансляция Знание.ТВ

________________________
Об обороте игрушек и мебели, не соответствующих установленным требованиям
Открыть в новом окне

ОНЛАЙН ОПРОС

Опрос о безопасности финансовых услуг
Перейти к заполнению анкеты ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Краснодарском крае
Перейти к заполнению анкеты
________________________ Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждений образования Краснодарского края на официальном сайте ГМУ bus.gov.ru Открыть инструкцию в новом окне
________________________
Опрос родителей по организации питания в школах Краснодарского края на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики КК - minobr.krasnodar.ru Пройти опрос

КНШ

«Культурный норматив школьника»

Безопасность - это важно!

«Безопасность - это важно!»
ГКОУ ДПО "УМЦ ГО ЧС КК" выпустил приложение для смартфонов на базе Android.

np.krasnodar.ru

«Национальные проекты. Краснодарский край»
Реализация Указа Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года”