Всероссийские проверочные работы (ВПР) |
Внешние оценочные процедуры
|
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
ВПР — это итоговые контрольные работы по отдельным учебным предметам для оценки уровня знаний школьников в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов.
ВПР не являются аналогом государственной аттестации и проводятся на региональном и школьном уровнях.
В работе по организации ВПР могут быть полезны также информационно-справочные материалы
Федеральные распорядительные документы:
- Письмо Роспотребнадзора № 13-404 от 05.08.2020г.
- "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года" - ОТКРЫТЬ
- Приказ Роспотребнадзора № 821 от 05.08.2020г.
- "О внесении изменений в приказ Роспотребнадзора № 1746 от 27.12.2019г." - ОТКРЫТЬ
- Письмо Роспотребнадзора № 14-12 от 22.05.2020г.
- "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года" - ОТКРЫТЬ
- Письмо Роспотребнадзора № 13-444 от 04.09.2020г.
- "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года (в дополнение к письмам Роспотребнадзора от 22.05.2020г. № 14-12, от 05.08.2020г. № 13-404)" - ОТКРЫТЬ
- График проведения ВПР в 5-9 классах в сентябре-октябре 2020 года - ОТКРЫТЬ
- Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году - ОТКРЫТЬ
Региональные распорядительные документы:
- Приказ МОНиМП КК № 1163 от 25.03.2020г.
- "Об утверждении регламента орзанизации и проведения ВПР в ОО" - ОТКРЫТЬ
- Письмо ГКУ КК ЦОКО № 443 от 04.09.2020г.
- "О порядке проведения ВПР в сентябре - октябре 2020 года." - ОТКРЫТЬ
Муниципальные распорядительные документы:
- Приказ УО администрации МО Каневской район № 810 от 04.09.2020г.
- "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года" - ОТКРЫТЬ
- Участие обучающихся 5-9 классов МБОУ СОШ № 5 в ВПР в 2020-2021 учебном году:
- Календарь ВПР-2020 - ОТКРЫТЬ
- План-график проведения ВПР-2020 - ОТКРЫТЬ
- Время выполнения работ ВПР-2020 - ОТКРЫТЬ
|
«Урок цифры» по теме «Персональные помощники» |
Профориентация
|
C 3 по 23 февраля учащиеся принимают участие в «Уроке цифры» по теме «Персональные помощники» На уроке ребята узнают, что такое персональные помощники, что они умеют и где используются. Знакомятся с технологиями, которые лежат в основе персональных помощников, и учат чат-бота отвечать на вопросы.
|
«Современная школа». Оборудование для агротехнологического класса |
Профориентация
|
Образовательная система, как никакая другая, должна идти в ногу со временем, чтобы поддерживать у детей интерес к познанию. На законодательном уровне появились соответствующие программы и распоряжения.
Так, в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Современная школа» и государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» по обновлению материально-технической базы МБОУ СОШ №5 было получено оборудование для агротехнологического класса.
В список оборудования вошли технические средства обучения такие, как мобильный класс (планшеты с датчиками), интерактивный программно-аппаратный комплекс, широкий спектр демонстрационного оборудования и приборов (микроскопы, комплекты микропрепаратов по ботанике, анатомии, зоологии, общей биологии, наборы для проведения экспериментов по микробиологии, комплекты для моделирования молекул по неорганической и органической химии и многое другое), электронные средства обучения в виде цифровых лабораторий по химии, экологии, биологии, как для учителя, так и для учащихся, биологическая ферма, робототехнический комплекс «Умная теплица».
Благодаря приобретенному оборудованию ребята смогут проводить различные эксперименты по определению кислотно-щелочной среды, проводить термохимические реакции с точным определением температуры и теплоты реакции, определять электропроводность растворов, калорийность продуктов питания, частоту сердечных сокращений, объем легких и многое другое.
У обучающихся появилась возможность проводить исследования по влиянию факторов среды на рост растений и животных, создавать алгоритмы по управлению освещенностью, температурой, влажностью почвы с целью выращивания биологических культур и наблюдением за жизнью и поведением насекомых в замкнутом пространстве.
Данное оборудование оснащено 65-ю датчиками, при этом используются разные способы соединения, есть возможность одновременно получать данные с 14 датчиков. Полученные сведения могут сразу отображаться на экране и у учителя и ученика. Программное обеспечение дает возможность построить графики, диаграммы, таблицы, а значит провести анализ и сделать выводы.
Если ранее ребята использовали в своих проектах и работах данные из различных источников, то сейчас они могут сделать это самостоятельно в ходе эксперимента.
Все это необходимо для того, чтобы наши дети росли действительно в современной среде и получали актуальные знания в интересной для них форме.
Для учителя - это настоящее спасение, особенно при работе с большим классом или в узкоспециализированной профильной группе. Многие педагоги переутомляются, стараясь донести информацию каждому ученику. А данное оборудование уже само по себе привлекает внимание учеников, что позволяет направить энергию учителя на более качественную подачу материала и взаимодействия с детьми.
В итоге повышается качество подачи материала и эффективность его усвоения. А не это ли основная цель учебно-воспитательного процесса, если мы говорим о качестве образования?
|
«Современная школа». Оборудование для агротехнологического класса |
Краевая инновационная площадка (КИП)
|
Образовательная система, как никакая другая, должна идти в ногу со временем, чтобы поддерживать у детей интерес к познанию. На законодательном уровне появились соответствующие программы и распоряжения.
Так, в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Современная школа» и государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» по обновлению материально-технической базы МБОУ СОШ №5 было получено оборудование для агротехнологического класса.
В список оборудования вошли технические средства обучения такие, как мобильный класс (планшеты с датчиками), интерактивный программно-аппаратный комплекс, широкий спектр демонстрационного оборудования и приборов (микроскопы, комплекты микропрепаратов по ботанике, анатомии, зоологии, общей биологии, наборы для проведения экспериментов по микробиологии, комплекты для моделирования молекул по неорганической и органической химии и многое другое), электронные средства обучения в виде цифровых лабораторий по химии, экологии, биологии, как для учителя, так и для учащихся, биологическая ферма, робототехнический комплекс «Умная теплица».
Благодаря приобретенному оборудованию ребята смогут проводить различные эксперименты по определению кислотно-щелочной среды, проводить термохимические реакции с точным определением температуры и теплоты реакции, определять электропроводность растворов, калорийность продуктов питания, частоту сердечных сокращений, объем легких и многое другое.
У обучающихся появилась возможность проводить исследования по влиянию факторов среды на рост растений и животных, создавать алгоритмы по управлению освещенностью, температурой, влажностью почвы с целью выращивания биологических культур и наблюдением за жизнью и поведением насекомых в замкнутом пространстве.
Данное оборудование оснащено 65-ю датчиками, при этом используются разные способы соединения, есть возможность одновременно получать данные с 14 датчиков. Полученные сведения могут сразу отображаться на экране и у учителя и ученика. Программное обеспечение дает возможность построить графики, диаграммы, таблицы, а значит провести анализ и сделать выводы.
Если ранее ребята использовали в своих проектах и работах данные из различных источников, то сейчас они могут сделать это самостоятельно в ходе эксперимента.
Все это необходимо для того, чтобы наши дети росли действительно в современной среде и получали актуальные знания в интересной для них форме.
Для учителя - это настоящее спасение, особенно при работе с большим классом или в узкоспециализированной профильной группе. Многие педагоги переутомляются, стараясь донести информацию каждому ученику. А данное оборудование уже само по себе привлекает внимание учеников, что позволяет направить энергию учителя на более качественную подачу материала и взаимодействия с детьми.
В итоге повышается качество подачи материала и эффективность его усвоения. А не это ли основная цель учебно-воспитательного процесса, если мы говорим о качестве образования?
|
Проектория "Школа завтращнего дня" |
Профориентация
|
Форум "Проектория". Большой открытый урок "Школа завтрашнего дня" прошел 26 ноября, на трансляции которого присутствовали учащиеся 9-10 классов. Больше информации на сайте proektoria.online
|
Профориентация
|
6 ноября группа учащихся 7-В и 9-Б классов посетила Краснодарский архитектурно-строительный техникум в рамках проведения профориентационных мероприятий и реализации федерального проекта ранней профессиональной ориентации школьников "Билет в будущее". Преподаватели и студенты провели экскурсию по техникуму, рассказывая о профессиях и специальностях учебного заведения и показывая аудитории и лаборатории техникума. Учащиеся увидели успешные курсовые работы студентов, задавали интересующие их вопросы и получили исчерпывающие ответы. Ребята остались довольны поездкой.
|
Школьная ярмарка "На Кубани мы живём!" |
Краевая инновационная площадка (КИП)
|
Школьная ярмарка "На Кубани мы живём!" прошла в школе. Творческий подход, прекрасное настроение позволили родителям, детям и педагогам стать ещё ближе.
фотогалерея в нашей группе Вконтакте - ОТКРЫТЬ |
|
Новый урок "Кто такой экотурист и зачем ему смартфон" |
Профориентация
|
ЭкоЦентр "Заповедники" и компания МТС представляют новый интерактивный урок
"Кто такой экотурист и зачем ему смартфон"
Развитие транспорта и технологий открыло новые возможности познания мира. Все больше людей путешествуют и, благодаря мобильным технологиям и интернету, легко делятся своими впечатлениями с близкими, друзьями и подписчиками в социальных сетях.
Самые красивые места становятся целью путешественников со всего мира. Но не всегда это идет на пользу природным местам и живущим там людям. Возросший поток туристов несет с собой не только пользу, но и негативное воздействие.
Экотуризм – особый стиль путешествий со смыслом и ответственностью – помогает снизить это воздействие.
Интерактивное занятие «Кто такой экотурист и зачем ему смартфон» переносит участников на природу и рассказывает им, как интересно провести время в путешествии и не забыть об ответственности перед природой и людьми.
Цели урока:
- Заинтересовать школьников новым видом путешествий – экологическим туризмом
- Рассказать, как путешествовать со смыслом и ответственностью
- Показать, как новые технологии помогают современному экотуристу
Урок предназначен для учащихся 2 – 8 классов.
Чтобы провести экоурок, выполните 3 простых шага:
- Зарегистрируйтесь на сайте заповедныйурок.рф и скачайте все материалы урока в личном кабинете.
- Проведите экоурок и сделайте фото процесса.
- Пришлите отчёт о проведенном уроке с фото и получите именной диплом.
Эти рекомендации, пошаговое видео об уроке и много полезных материалов Вы найдёте на странице урока - ОТКРЫТЬ |
Новый урок "Кто такой экотурист и зачем ему смартфон" |
Краевая инновационная площадка (КИП)
|
ЭкоЦентр "Заповедники" и компания МТС представляют новый интерактивный урок
"Кто такой экотурист и зачем ему смартфон"
Развитие транспорта и технологий открыло новые возможности познания мира. Все больше людей путешествуют и, благодаря мобильным технологиям и интернету, легко делятся своими впечатлениями с близкими, друзьями и подписчиками в социальных сетях.
Самые красивые места становятся целью путешественников со всего мира. Но не всегда это идет на пользу природным местам и живущим там людям. Возросший поток туристов несет с собой не только пользу, но и негативное воздействие.
Экотуризм – особый стиль путешествий со смыслом и ответственностью – помогает снизить это воздействие.
Интерактивное занятие «Кто такой экотурист и зачем ему смартфон» переносит участников на природу и рассказывает им, как интересно провести время в путешествии и не забыть об ответственности перед природой и людьми.
Цели урока:
- Заинтересовать школьников новым видом путешествий – экологическим туризмом
- Рассказать, как путешествовать со смыслом и ответственностью
- Показать, как новые технологии помогают современному экотуристу
Урок предназначен для учащихся 2 – 8 классов.
Чтобы провести экоурок, выполните 3 простых шага:
- Зарегистрируйтесь на сайте заповедныйурок.рф и скачайте все материалы урока в личном кабинете.
- Проведите экоурок и сделайте фото процесса.
- Пришлите отчёт о проведенном уроке с фото и получите именной диплом.
Эти рекомендации, пошаговое видео об уроке и много полезных материалов Вы найдёте на странице урока - ОТКРЫТЬ |
«Всероссийский экономический диктант» |
Финансовая грамотность
|
9 октября учащиеся 10 классов, а также родители и педагоги школы приняли участие в онлайн образовательной акции «Всероссийский экономический диктант» на тему: «Сильная экономика – процветающая Россия», организатором которой является Общероссийская общественная организация «Вольное экономическое общество России». Экономический диктант для участников был познавательным и увлекательным, а также способствовал развитию финансовой грамотности.
|
|
|