Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ВАЖНО!!!

Будь учителем - навигатор вузов с педагогическими специальностями
________________________
ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ________________________
Персональные данные
Все персональные данные обучающихся публикуются с согласия родителей (законных представителей).
Все персональные данные педагогов, наставников обучающихся публикуются с их согласия. ________________________
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДО
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

СГО | НАВИГАТОР | ТР

СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Центр
Запишите детей в первый класс через Госуслуги

Главное меню

ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
ГТО
_______________________
СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ЛЕГИОН"
ПРОВОДИТ НАБОР
МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
НА СЕКЦИЮ САМБО.
ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ
В СК "ЮНОСТЬ"
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА С 10:00
ТЕЛЕФОН 8 (928) 278-67-17
СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

"Год памяти и славы"

2020 - "Год памяти и славы"
Год памяти и славы ________________________
ИМЯ ГЕРОЯ ________________________
ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ

КАЗАЧЕСТВО

ГРУППЫ КАЗАЧЬЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Группы казачьей направленности

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Основы детской психологии и педагогики»
КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Летопись победы

К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ!
К 70-летию победы!

Правда о войне на Кубани

ПРАВДА О ВОЙНЕ НА КУБАНИ

победа деда - наша победа

ПОБЕДА ДЕДА-НАША ПОБЕДА

Конкурс сайтов

конкурс сайтов

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 290 гостей на сайте



Рекомендации школьникам

Рекомендации школьного психолога Клименко Людмилы Николаевны: 

Страница школьного психолога

В данном разделе вы сможете связаться с педагогом-психологом удобным для вас способом для получения психологической консультации. А также найдете рекомендации и советы психолога как справиться со своими эмоциями, самоорганизовать себя и найти в себе необходимые ресурсы для выхода из сложившейся ситуации.

Уважаемые ученики, родители и учителя!

Вы можете получить при необходимости консультацию психолога с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Для этого вам необходимо:

  • либо написать письмо по эл. почте: mila.klimenko.86@mail.ru
  • либо написать сообщение в WhatsApp по номеру: +7(964)892-20-72
  • ГРАФИК РАБОТЫ - ОТКРЫТЬ
  • План мероприятий по формированию жизнестойкости детей и молодежи  - ОТКРЫТЬ
  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ службы экстренной психологической помощи по телефону - ОТКРЫТЬ

Рекомендации психолога:

  



Передвижной консультативно-информационный пункт профилактики употребления ПАВ
19.12.14 18:10

19 декабря в школе работал передвижной консультативно-информационный пункт профилактики употребления ПАВ. Работу пункта осуществляли представители профилактических служб: специалист по социальной работе отделения профилактики неблагополучия Хромова Е.А., психолог наркологического отделения Балухина Л.Н., заведующая библиотекой семейного чтения Святная И.В., главный специалист-эксперт ГМВП Коваленко М.П., специалист «Центра занятости населения Каневского района» Замай О.В.  В данном мероприятии приняли участие  учащиеся 8-10 классов. С учащимися работа велась по пяти направлениям: формирование правовой ответственности молодежи; тестирование профнаправленности, психологический тренинг; формирование здоровых жизненных установок; профилактика экстремистской деятельности в молодежной среде.

profilaktika upotrebleniya_PAV-1 profilaktika upotrebleniya_PAV-2 profilaktika upotrebleniya_PAV-3 profilaktika upotrebleniya_PAV-4 profilaktika upotrebleniya_PAV-5
 
Круглый стол "Как уберечь от беды?"
18.12.14 18:33

18 декабря 2014 года на базе МБОУ СОШ № 5 было проведено профилактическое мероприятие  с родителями «Как уберечь от беды?». Мероприятие прошло в форме круглого стола, на который были приглашены специалисты службы профилактики: председатель Совета отцов, начальник Федеральной Службы Контроля за оборотом наркотиков по Каневскому району Багаев С. Ю., инспектор по пожарной безопасности Стрижаков М.Т., инспектор ДПС Зозуля В.О., начальник ОДМ Каневского района Рожковский Г.Г., настоятель Свято-Вознесенского храма отец Вадим, инспектор ОПДН Тимофеев А.И., методист ДЮСШ  “Олимпиец” Гармаш Александр Викторович, специалист по социальной работе ОПСН Тараканова Е.Г., специалист по социальным вопросам Горбачук С.В., зам. директора по воспитательной работе Сушич Е.В., медицинская сестра школы Насибова О.Р., педагог-психолог Плуталова Е.П., социальный педагог Лыфарь О.М.

В дискуссии специалистов и родителей была выделена главная мысль о том, что самым важным в профилактике является личный пример взрослых перед детьми.

kruglij stol-kak_uberech_ot_bedi-1 kruglij stol-kak_uberech_ot_bedi-2 kruglij stol-kak_uberech_ot_bedi-3


 
БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
02.12.14 13:36

БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

buklet dlya_roditelej-1 buklet dlya_roditelej-2
 
Коммуникативный тренинг
22.11.14 13:13

С детьми предшкольной подготовки проведен коммуникативный тренинг. Ребятам были розданы шаблоны рукавичек с разными рисунками. Задача каждого – найти свою пару и договориться раскрасить их одинаково. Дети с интересом выполняли задание. Каждый ребенок сумел договориться со своей парой, цель тренинга достигнута!

komunikativnij trening-1 komunikativnij trening-2 komunikativnij trening-3
 
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
11.10.14 14:59

С 24 сентября по 09 октября социально-психологическая служба провела профориентационный опрос среди учащихся 9-11 классов школы.  Еще не все ребята определились с выбором профессии, но среди названных чаще встречаются: врач, учитель, архитектор, автомеханик. Желаем ребятам найти свой путь.

Ребята, ждем вас на профориентационные консультации в кабинете социально-психологической службы.

proforientaciya-anketirovanie-10.14-1 proforientaciya-anketirovanie-10.14-2
 
Социальный практикум «Юные инспекторы дорожного движения»
10.10.14 11:09

 Социальный практикум «Юные инспекторы дорожного движения»

Безопасность детей на дороге – одна из важнейших задач, стоящих перед школой. С 2010 года в нашем учебном заведении функционирует социальный практикум «Юные инспекторы дорожного движения». Рабочие программы разработаны для учащихся 2-4 классов. В программу включено изучение теоретического материала и применение его на практике в виде ролевых, настольных игр, разгадывания кроссвордов, изготовления знаков дорожного движения, изготовления настольных игр, отработки навыков безопасного вождения велосипеда. Отдельным пунктом является медицинская подготовка ребят к оказанию первой доврачебной помощи. Юные инспекторы учатся оказывать первую помощь при переломах, кровотечениях, ожогах, обморожениях и отрабатывают полученные знания на практике. В конце учебного года среди ЮИДовцев проводится школьный конкурс на лучшую команду. Команда из 4-х классов принимает участие в районном конкурсе «Безопасное колесо».

Расписание занятий социального практикума «Юные инспекторы дорожного движения»

на 2014-2015 учебный год

Класс

День недели

Время

Кабинет

2

Среда, пятница

12-05 – 12-45

8

3

Вторник, пятница

11-20 – 12-00

10

4

Понедельник, вторник

12-05 – 12-45

17

Руководитель социального практикума – Плуталова Елена Петровна

yuidd-kanschool5-1 yuidd-kanschool5-2 yuidd-kanschool5-3 yuidd-kanschool5-4
yuidd-kanschool5-5 yuidd-kanschool5-6 yuidd-kanschool5-7 yuidd-kanschool5-8 yuidd-kanschool5-9
 
Тренинг «Конфликты в нашей жизни»
05.04.14 16:54

5 апреля в рамках недели Добра с учащимися 8б класса был проведен тренинг «Конфликты в нашей жизни». Ребята узнали о стилях поведения, о способах взаимодействия в разных жизненных ситуациях. На наглядном примере учились становиться на позицию оппонента, смотреть его глазами на ситуацию, искать компромисс.

trening-konflikti-1 trening-konflikti-2 trening-konflikti-3
 
ПМПк
27.02.14 01:04

 





PMPk-SOSH5-1 PMPk-SOSH5-2
PMPk-SOSH5-3 PMPk-SOSH5-4
 
Рекомендации родителям
05.09.13 13:59

Рекомендации родителям будущих первоклассников

 

«Психологическая готовность ребенка к школе»

 

Добрый день, уважаемые родители!

            Сегодня речь пойдет о психологической готовности ребенка к школе.

            Ни для кого не секрет, что ребенку, психологически готовому к школе, будет комфортно и удобно с самых первых дней пребывания в новом коллективе.

            Рассмотрим компоненты, которые включает в себя психологическая готовность:

  1. 1.Мотивационный компонент – у ребенка должно быть желание учиться в школе;
  2. 2.Интеллектуальный компонент – у ребенка должно быть желание узнавать что-то новое. Развиты познавательные процессы: внимание, мышление, память, восприятие, речь.
  3. 3.Эмоционально-волевой компонент – радость ожидания обучения. Способность соподчинять свои мотивы, управлять своим поведением.
  4. 4.Коммуникативный компонент – умение договариваться, прислушиваться к мнению сверстников, высказывать свое, заниматься коллективной работой. Проявлять критичность в отношении взрослых.

То есть психологическая готовность – это когда ребенок готов принять на себя новую роль, роль ученика.

            Ребенок подчиняется правилам школы: не опаздывает, не пропускает, делает домашние задания. Не отвлекается на посторонние дела на уроке, находит общие интересы с одноклассниками на перемене. Адекватно реагирует на замечании.

            Ребенок должен разграничивать взаимоотношения: учитель – ученик, ученик – ученик.

            У ребенка должно быть сформировано понимание чувств другого, умение в нужную минуту помочь товарищу, самому обратиться за помощью.

            Первоклассник должен адекватно оценивать себя, свои поступки, поступки окружающих, иметь реальный уровень притязаний.

            Очень важно перед школой сформировать позитивное к ней отношение, это повлияет на учебную мотивацию, и ребенок с интересом будет ждать следующий день, знать, что он там нужен и учителю, и ребятам.

            Побеседуйте с ребенком о школе, порисуйте её. Какой она выглядит в его представлении? Если только заметили негативное отношение – попытайтесь разобраться в причинах, понять, что за этим кроется.

            Важно, чтобы ребенка привлекали не новые купленные вещи для школы, а именно то, что он там узнает много нового и интересного, найдет друзей, что благодаря полученным знаниям сможет что-то делать самостоятельно, затем – получит профессию.

            Бывает так, что ребенок умеет и считать, и писать, быстро запоминает стихотворения, но личностная готовность – низкая. Он не умеет контролировать и подчинять свои побуждения слову учителя, обижается на замечания, считает их несправедливыми. В результате – мотивация к школе низкая, оценки страдают. Учитель и ученик не довольны друг другом.            Советы родителям: не запугивайте детей  школой. Объясняйте, для чего она нужна, будьте первым другом во всех везеньях и неудачах ребенка. Выслушивайте его мнение, постарайтесь ответить на интересующие его вопросы. Удачи и терпения!

 
Для вас, выпускники!
15.02.11 14:20

Для вас, выпускники!

Уважаемые выпускники, в нашей школе вы уже ознакомились с психологическими рекомендациями при подготовке к ЕГЭ, но стенд вмещает не так много информации, как хотелось бы. Поэтому, эта страничка посвящается практическим упражнениям, направленным на отработку навыков саморегуляции.

Расслабление уменьшает внутреннее беспокойство, улучшает внимание и память. Для расслабления и снятия напряжения отлично подходят дыхательные упражнения и аутогенная тренировка. Используйте эти упражнения для настроя перед контрольными работами, экзаменами.

 

Дыхательная гимнастика

Успокаивающее дыхание - выдох почти в два раза длиннее вдоха.

При мобилизующем  дыхании - после вдоха задерживается дыхание.

В случае сильного напряжения нужно перед началом экзамена сделать вдох и затем глубокий выдох – вдвое длиннее вдоха.

Ритмичное четырехфазное дыхание

Для выполнения этого упражнения достаточно удобно сесть, распрямиться и положить расслабленные руки на колени.

Первая фаза (4-6 сек.). Глубокий вдох через нос. Медленно поднимите руки вверх до уровня груди ладонями вперед. Сосредоточьте свое внимание в центре ладоней и почувствуйте сконцентрированное тепло (ощущение «горячей монетки»).

Вторая  фаза (2-3 сек.). Задержка дыхания.

Третья фаза (4-6 сек.). Сильный глубокий выдох через рот. Выдыхая, нарисуйте перед собой в воздухе вертикальные волны прямыми руками (на экзамене лучше заменить это упражнение модификацией без размахивания руками).

Четвертая фаза  (2-3 сек.). Задержка дыхания.

Дышите, таким образом, не более 2-3-х минут.

 

Аутогенная тренировка(3-5 минут)

Сядьте удобно, закройте глаза. Спина прямая, руки лежат на коленях. Сосредоточьтесь на формуле «Я спокоен». Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение, позвольте им проплывать подобно облакам в небе.

Мысленно повторите 5-6 раз «Правая рука тяжелая».

Затем повторите исходную формулу «Я спокоен».

Затем снова 5-6 раз произнесите формулу «Левая рука тяжелая».

Снова повторите мысленно «Я спокоен. Я готов, я собран, я уверен в успехе!».

Для того чтобы привести тело в исходное состояние, сожмите кисти в кулаки и откройте глаза, сделав глубокий вдох и выдох.

 

Накануне экзамена

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (а не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелиевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

Продумай, как ты оденешься на экзамен: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.

 

Гармоничной работе левого и правого полушарий способствуют следующие упражнения:

1) Физическое упражнение «Перекрестный шаг».

2) Рисование на чистом листе бумаги косого креста, похожего на букву «X», и созерцание его несколько минут.

 

Упражнения для снятия стресса

Комплекс упражнений 1

Нахмурьте лоб, сильно напрягите лобные мышцы на 10 секунд; расслабьте их тоже на 10 секунд. Повторите упражнение быстрее, напрягая и расслабляя лобные мышцы с интервалом в 1 секунду. Фиксируйте свои ощущения в каждый момент времени.

Крепко зажмурьтесь, напрягите веки на 10 секунд, затем расслабьте — тоже на 10 секунд. Повторите упражнение быстрее.

Наморщите нос на 10 секунд. Расслабьте. Повторите быстрее.

Крепко сожмите губы. Расслабьте. Повторите быстрее.

Сильно упритесь затылком в стену, пол или кровать. Расслабьтесь. Повторите быстрее.

Упритесь в стену левой лопаткой, пожмите плечами. Расслабьтесь. Повторите быстрее.

Упритесь в стену правой лопаткой, пожмите плечами. Расслабьтесь. Повторите быстрее.

Комплекс упражнений 2

Если обстановка вокруг накалена и вы чувствуете, что теряете самообладание, этот комплекс можно выполнить прямо на месте, за столом, практически незаметно для окружающих.

Так сильно, как можете, напрягите пальцы ног. Затем расслабьте их.

Напрягите и расслабьте ступни ног и лодыжки.

Напрягите и расслабьте икры.

Напрягите и расслабьте колени.

Напрягите и расслабьте бедра.

Напрягите и расслабьте ягодичные мышцы.

Напрягите и расслабьте живот.

Расслабьте спину и плечи.

Расслабьте кисти рук.

Расслабьте предплечья.

Расслабьте шею.

Расслабьте лицевые мышцы.

Посидите спокойно несколько минут, наслаждаясь полным покоем. Когда вам покажется, что медленно плывете, — вы полностью расслабились.

Комплекс упражнений 3

Это упражнение можно делать в любом месте. Нужно сесть удобнее, сложить руки на коленях, поставить ноги на землю и найти глазами предмет, на котором можно сосредоточить свое внимание.

Начните считать от 10 до 1, на каждом счете делая вдох и медленный выдох. (Выдох должен быть заметно длиннее вдоха).

Закройте глаза. Снова посчитайте от 10 до 1, задерживая дыхание на каждом счете. Медленно выдыхайте, представляя, как с каждым выдохом уменьшается и наконец,  исчезает напряжение.

Не раскрывая глаз, считайте от 10 до 1. На этот раз представьте, что выдыхаемый вами воздух окрашен в теплые пастельные тона. С каждым выдохом цветной туман  сгущается, превращается в облака.

Плывите по ласковым облакам до тех пор, пока глаза не откроются сами.

Чтобы найти нужный ритм счета, дышите медленно и спокойно, отгораживаясь от всевозможных волнений при помощи воображения. Этот метод очень хорошо ослабляет стресс. Через неделю начните считать от 20 до 1, еще через неделю — от 30 и так до 50.

 

Выполнили упражнения? Теперь можно и о «гормоне счастья» подумать!

 

ВЛИЯНИЕ ПИЩИ НА ЭМОЦИИ

ПАПРИКА – способствует выделению «гормона счастья»- эндорфина.

КЛУБНИКА быстро нейтрализует отрицательные эмоции.

БАНАНЫ содержат серотонин – вещество, необходимое мозгу, чтобы тот просигнализировал: «Вы счастливы».

 

Каждый, кто сдаёт экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку – умение не сдаваться, а провалившись – вдохнуть полной грудью и идти дальше.

Успехов в сдаче экзаменов, выпускники!

 

 
Рекомендации психолога
28.12.10 08:17
      2psiholog

Трудных детей не бывает.

Это мы их делаем трудными.

Т.П. Хризман

                                                            Синдром дефицита внимания с гиперактивностью

     Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) – основная причина нарушений поведения и трудностей

обучения в дошкольном и школьном возрасте. Он проявляется в неугомонности, невнимательности, непослушности,

импульсивности, проблемах во взаимоотношениях с окружающими. Синдрому дефицита внимания и гиперактивности

сопутствуют запаздывание процессов созревания высших психических функций и, как следствие, специфические трудности

обучения. У детей с СДВГ проявляются трудности планирования и организации сложных видов деятельности.

Большинству из них присущи слабая психоэмоциональная устойчивость при неудачах, низкая самооценка, упрямство,

лживость, вспыльчивость, агрессивность, неуверенность в себе. Подросткам с СДВГ свойственно отрицание авторитетов,

незрелое и безответственное поведение, нарушение семейных и общественных правил. Они не могут поддерживать 

определенную поведенческую реакцию на протяжении длительного времени. Для них характерно деструктивное,

оппозиционно вызывающее, а иногда и разрушительное поведение. Из-за непонимания со стороны окружающих у

гиперактивного ребенка формируется трудноисправляемая агрессивная модель защитного поведения. Проявления СДВГ

с возрастом могут меняться. Если в раннем детстве отмечается незрелость двигательных и психических функций,

то в подростковом в озрасте проявляются нарушения адаптации, что может стать причиной правонарушений.

У гиперактивных детей рано развивается тяга к алкоголю и наркотическим веществам. Для профилактики подростковой

преступности, алкоголизма, наркомании необходимо своевременно выявлять и коррегировать развитие детей с СДВГ.

Неадекватность поведения, социальная дезадаптация, личностные расстройства могут стать причиной неудач и во

взрослой жизни. Гиперактивные люди суетливы, нетерпеливы, непоследовательны, импульсивны, вспыльчивы,

им трудно сосредоточиться на предмете деятельности. У них часто меняется настроение. Трудность планирования

деятельности и неорганизованность мешают им в продвижении по службе, в устройстве семейной жизни.

Проявления СДВГ сильной степени выраженности могут в более зрелом возрасте смениться рядом аффективных и

личностных расстройств. К детям с СДВГ нельзя относиться, как к бездельникам, двоечникам и хулиганам.

СДВГ – патологическое состояние, оно имеет нейробиологическую природу и не является результатом

распущенности или плохого воспитания. Раннее выявление СДВГ и безотлагательное проведение комплексных

коррекционных мероприятий позволяют преодолеть многие трудности и достичь значительных результатов.

Необходимыми условиями для этого являются своевременность, последовательность и достаточная продолжительность

оказываемой помощи, но самое главное – и родителям, и педагогам, работающим с детьми с СДВГ, никогда

не следует терять взаимопонимания с ребенком и надежд на его успехи.

     Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью

1.В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он

этого заслуживает, подчёркивайте успехи.

Это помогает укрепить уверенность ребёнка в собственных силах.

2.Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».

3.Говорите сдержанно, спокойно, мягко.

4.Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его завершить.

5.Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.

6.Поощряйте ребёнка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками,

раскрашивание, чтение).

7.Поддерживайте дома чёткий распорядок дня. Время приёма пищи, выполнение домашних заданий и сна ежедневно

должно соответствовать этому распорядку.

8.Избегайте по возможности скопления людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т.п. оказывает

на ребёнка чрезмерное стимулирующее действие.

9.Во время игр ограничивайте ребёнка лишь одним партнёром. Избегайте беспокойных, шумных приятелей.

10.Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

11.Давайте ребёнку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность

на свежем воздухе - длительные прогулки, бег, спортивные занятия.

12.Помните о том, что присущая детям с синдромом дефицита внимания гиперактивность хотя и неизбежна,

но может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.

  1psiholog                        3psiholog

 

          Рекомендации для учителей, обучающих детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью

1.Ознакомьтесь с информацией о природе и симптомах СДВГ, обратите внимание на особенности его проявлений во время

пребывания ребёнка в школе.

2.Вместе с ребёнком и его родителями обратитесь за помощью к школьному психологу.

3.Для улучшения организации учебной деятельности ребёнка используйте простые средства-планы занятий в виде

пиктограмм, списков, графиков, часов со звонком.

4.Поощряйте ребёнка. Например, если ребёнок с СДВГ хорошо себя вёл на перемене, разрешите ему и

одноклассникам дополнительно погулять ещё несколько минут.

5.Обеспечьте для ученика с СДВГ возможность быстрого обращения за помощью. Выполняя задание, такие дети часто

не понимают, что и как они делают. Не ждите, пока деятельность ребёнка станет хаотичной, вовремя помогите

ему правильно организовать работу.

6.При каждом подходящем случае давайте ребёнку возможность принимать на себя ответственность.

Например, ребёнок должен убирать за собой посудупосле еды. Если он этого не сделал, то пусть продолжит

убирать со стола, пока его одноклассники играют.

7.Придерживайтесь позитивной модели поведения. Не стесняйтесь хвалить ребёнка. Дети с СДВГ более

других нуждаются в похвале.

8.При необходимости посоветуйте родителям пригласить ребёнку педагога для дополнительных занятий и выполнения

школьных уроков. Сами родители в этих ситуациях часто становятся надсмотрщиками.

9.Обеспечивайте для ребёнка индивидуальные условия, которые помогают ему быть более организованным.

Например, через 20-минутные интервалы разрешайте ему вставать и ходить в конце класса.

Некоторые дети с СДВГ лучше концентрируют внимание, одевая наушники.

Используйте всё, что помогает (если это приемлемо и неопасно).

10.Всегда помните: необходимо договариваться, а не стараться сломить.


 Материал подготовлен педагогом-психологом МОУ СОШ № 5 им. В.И. Данильченко Плуталовой Е.П.

     

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 8

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


ЕГЭ, Итоговое сочинение

ОГЭ, Итоговое собеседование

ФГОС

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

Открыть в новом окне



СОШ №5 в Телеграм
СОШ № 5 в Телеграм

Другое дело
Сообщество "Другое дело"

Прямая трансляция Знание.ТВ

________________________
Об обороте игрушек и мебели, не соответствующих установленным требованиям
Открыть в новом окне

ОНЛАЙН ОПРОС

Опрос о безопасности финансовых услуг
Перейти к заполнению анкеты ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Краснодарском крае
Перейти к заполнению анкеты
________________________ Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждений образования Краснодарского края на официальном сайте ГМУ bus.gov.ru Открыть инструкцию в новом окне
________________________
Опрос родителей по организации питания в школах Краснодарского края на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики КК - minobr.krasnodar.ru Пройти опрос

КНШ

«Культурный норматив школьника»

Безопасность - это важно!

«Безопасность - это важно!»
ГКОУ ДПО "УМЦ ГО ЧС КК" выпустил приложение для смартфонов на базе Android.

np.krasnodar.ru

«Национальные проекты. Краснодарский край»
Реализация Указа Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года”