  |
Инсталляция 1а класса «Фронтовые поэты». |
Яркое воплощение военного времени в стихах фронтовых поэтов, отражающих всю боль советских людей. Звучали стихи под мелодии военных лет. В итоге, гостям предлагали прикрепить белых журавлей в знак памяти о фронтовых поэтах. |
 |
Инсталляция 1б класса «Боевая техника военных лет». |
Выставка военной техники представлена в разных формах: фотографии, стендовых моделей, предметы декоративно-прикладного творчества. |
  |
Инсталляция 2а класса «Полевой госпиталь». |
Ребята реконструировали военный госпиталь и рассказали о подвигах военных врачей, медсестер и санитаров, которые воевали за жизнь солдатов. |
 |
Инсталляция 2б класса «Полевая кухня». |
Второклассники представили организацию полевой кухни, угощая гостей кашей. Ребята продемонстрировали, что небольшой запас продуктов, имевшийся на передовой, не был поводом для грусти, они находили время и для песни. |
    |
Инсталляция 2в класса «Фронтовой быт солдат в годы Великой Отечественной Войны». |
Масштабная инсталляция с огромным количеством экспонатов от фотоматериалов до блокадного дневника и патефона, из которого звучит композиция «Священная война». |
  |
Инсталляция 3а класса «Сталинградская битва». |
Созданные руками детей Мамаев Курган, Дом Павлова позволяют оценить то, как тщательно и глубоко детьми изучена тема Сталинградской битвы. |
 |
Инсталляция 3б класса «Брестская крепость». |
На стене Брестской крепости с надписью: «Здесь начиналась война» представлены фотохроника первых дней войны. Гостей поразила живая скульптурная композиция «Жажда», символизирующая людей умирающих, но не сдающихся. |
 |
Инсталляция 3в класса «Техника Великой Отечественной Войны». |
Миниатюры военной техники, краткие технические характеристики были представлены учащимися 3-го класса. А также ребята спели задорную «Песенку фронтового шофера». |
 |
Инсталляция 4а класса «Блокадный Ленинград». |
Ребята представили большое исторического, а также наглядные материалы, такие как кусок черного хлеба в том весе, что выдавали в блокадном городе. Звучали стихотворение под аккомпанемент гитары. |
 |
Инсталляция 4б класса «Партизанское движение». |
Учащимися была представлена историческая справка о партизанском движении и инсталляционная конструкция, созданная своими руками. |
 |
Инсталляция 4в класса «Почта военных лет». |
Полностью воссоздана организация почтовых сообщений в годы войны, представлена музыкальная композиция о военно-полевой почте. Гостей поразило организация голубиной почты. |
  |
Инсталляция 5а класса «Партизаны Кубани». |
Одна из самых масштабных инсталляций, в которой были представлена организация партизанского быта. |
   |
Инсталляция 5б класса «Подпольная библиотека». |
Ребята воссоздали библиотеку военных лет, продемонстрировали, что даже в годы войны людям была не чужда литература и печатные издания (газеты, журналы). |
 |
Инсталляция 5в класса «Партизаны Кубани». |
Детьми представлено большое количество исторического материала, в том числе и ценные экспонаты. Особое внимание было уделено братьям Игнатовым. |
 |
Инсталляция 6а класса «76-летию освобождения Каневского района от немецко-фашистских захватчиков». |
В данной инсталляции представлено большое количество фотоматериалов того времени, портреты прадедушек ребят, воевавших в годы Великой Отечественной, копии фронтовых писем, а также предметы быта солдат. |
  |
Инсталляция 6б класса «Бьется в тесной печурке огонь...». |
Ребята представили момент небольшого отдыха между боями: кто-то пишет письмо домой, кто-то перевязывает раненного, кто-то чинит одежду… |
 |
Инсталляция 6в класса «Брестская крепость». |
Ребята представили макет обороны Брестской крепости, созданный своими руками. |
 |
Инсталляция 7а класса «Освенцим». |
Вся боль и ужас концентрационного лагеря и лагеря смерти Освенцим была представлена семиклассниками. |
   |
Инсталляция 7б класса «На привале». |
Семиклассники отразили быт солдат в редкие минуты отдыха: приготовление пищи, починка одежды. Самое главное, что удалось передать ребятам - неунывающее настроение людей, которые всегда в надежде на скорый исход войны. |
 |
Инсталляция 8а класса «Блокадный Ленинград», |
в которой была воссоздана комната одной из квартир блокадного города и отражена вся тяжесть быта того времени. |
 |
Инсталляция 8б класса «Генеральный штаб», |
в которой очень ярко представили работу одного из важнейших объектов военного времени. |
 |
Инсталляция 9а класса «На морском боевом корабле». |
Девятиклассники показали, что моряки одна из важнейших сил Армии. |
  |
Инсталляция 9б класса «Водружение знамени Победы над Рейхстагом». |
Огромная композиция, сделанная собственноручно ребятами, включает в себя здание Рейхстага и двух солдат Михаила Егорова и Мелитон Кантария, которые первые водрузили Знамя Победы над завоеванным Рейхстагом. |
 |
Инсталляция 9в класса «На поле боя». |
Ребята представили выставку стендовых моделей техники, в том числе сделанных самостоятельно. |
  |
Инсталляция 10а класса «ДЗОТ». |
Десятиклассники нестандартно подошли к изготовлению инсталляции, изготовив долговременную замаскированную огневую точку, которая практически соответствовала размерам реального объекта. |
 |
Инсталляция 10б класса «Армия – вечный часовой». |
Армию в разрезе времени представили десятиклассники. Они отобразили армейское вооружение в годы Великой Отечественной, в годы выполнения боевой задачи ограниченным контингентом советских войск в Афганистане и при установлении конституционного порядка в Чечне. |
  |
Инсталляция 11а класса «Листая памяти страницы». |
Учащиеся представили личный архив семьи ученицы 11 класса Богомацегора Ксении, в котором хранятся награды ее прадедушки Рощупкина М.Т., его письма с фронта и другие семейные реликвии. |
 |
Инсталляция 11б класса «На границе». |
Одиннадцатиклассники реконструировали пограничный пост. |