Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ВАЖНО!!!

"План мероприятий МБОУ СОШ №5 в рамках празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне" План  мероприятий МБОУ СОШ №5 в рамках празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне ________________________
Будь учителем - навигатор вузов с педагогическими специальностями
________________________
ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ________________________
Персональные данные
Все персональные данные обучающихся публикуются с согласия родителей (законных представителей).
Все персональные данные педагогов, наставников обучающихся публикуются с их согласия. ________________________
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДО
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

СГО | НАВИГАТОР | ТР

СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Центр
Запишите детей в первый класс через Госуслуги

Главное меню

ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
ГТО
_______________________
СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ЛЕГИОН"
ПРОВОДИТ НАБОР
МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
НА СЕКЦИЮ САМБО.
ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ
В СК "ЮНОСТЬ"
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА С 10:00
ТЕЛЕФОН 8 (928) 278-67-17
СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

ИМЯ ГЕРОЯ

ИМЯ ГЕРОЯ ________________________
ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ

КАЗАЧЕСТВО

ГРУППЫ КАЗАЧЬЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Группы казачьей направленности

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Основы детской психологии и педагогики»
КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Летопись победы

К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ!
К 70-летию победы!

Правда о войне на Кубани

ПРАВДА О ВОЙНЕ НА КУБАНИ

победа деда - наша победа

ПОБЕДА ДЕДА-НАША ПОБЕДА

Конкурс сайтов

конкурс сайтов

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 39 гостей на сайте



Профориентация

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ


  • Профориентационная работа в школе - ЧИТАТЬ
  • Семь этапов принятия решения о выборе профессии - ЧИТАТЬ
  • Как повысить эффективность проектной деятельности - ЧИТАТЬ
  • Информация о приёме на обучение по основным профессиональным программам среднего профессионального и высшего образования, в которых созданы необходимые оптимальные условия для доступного профессионального образования инвалидов и лиц ОВЗ - ЧИТАТЬ


Что на самом деле думают школьники и учителя о профориентации в школе?
proforientaciya

Что на самом деле думают школьники и учителя о профориентации в школе?

Курс «Россия – мои горизонты» запустило Минпросвещения России в сентябре 2023 года во всех школах страны. 7 сентября 2023 года для всех учеников 6-11 классов было проведено первое занятие из курса «Россия – мои горизонты». И вот уже второй год курс реализуется по всей стране, поэтому самое время подвести промежуточные итоги. В этом тексте мы собрали разные мнения учителей и школьников о курсе. Обсудили, в чем же его польза на самом деле, насколько быстро такие занятия «прижились» в школах, что, в общем, о нем думают учителя и подростки.

Напомним, что занятия проходят еженедельно (каждый четверг) и направлены на ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда. Авторы программы курса – опытные специалисты по профориентации подростков, в том числе кандидаты педагогических наук, эксперты от различных отраслей экономики, психологи, методисты. Объединив свой многолетний опыт работы, они разработали методические материалы для проведения занятий, адаптировав их под психологию и интересы разных возрастных групп.

Мария Соломатина, учитель русского языка и литературы, классный руководитель, МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского муниципального округа Тамбовской области:

Курс «Россия – мои горизонты»» – важный и нужный проект, который помогает строить будущее нынешним школьникам, выбирать важные знания и кратчайший путь к своей профессии, дает уверенность в своём выборе и собственных силах.

Классный руководитель 8 класса Фëдоровской школы Юрьев-Польского района Владимирской области Людмила Графова выделила несколько положительных моментов внедрения курса:

Занятия по профориентации помогают нашим школьникам раскрыть свои таланты и задуматься о выборе будущей профессии. Я считаю, что введение занятий по профориентации – мера своевременная и правильная. Важно помочь учащимся лучше понять, какие навыки, интересы и качества требуются для каждой профессии, и как они могут применить свои собственные таланты и способности. А вторым положительным моментом введения этого профориентационного курса является наличие готовых методических материалов на платформе «Билет в будущее».

Кроме этого, многие учителя обращаю особое внимание на методические материалы курса. Саая Сливана Шораановна, учитель Усть-Элегестинской школы Республики Тыва: 

Мне как учителю очень нравится, как выстроена работа по курсу. Есть четкое содержания курса. Есть календарно-тематическое планирование, где на весь учебный год расписаны темы и мероприятия. На сайте «Билет в будущее» есть «Конструктор будущего» – цифровой инструмент по формированию профориентационных мероприятий в классе. Он содержит в себе готовые материалы курса «Россия – мои горизонты». Хочется выразить большую благодарность разработчикам за построение интересных уроков и разнообразную подачу информации. Такие уроки не проходят скучно и однотипно. Дети на уроке заинтересованы в материале, что не может не радовать и меня, как педагога.

Владимир Кардаш, учитель школы № 31 посёлка Родники Белореченского района Краснодарского края:

С 1 сентября 2023 года я провожу курс внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты». Убедительные видеоролики о России, отраслях российской экономики в цифрах и фактах дали возможность ребятам увидеть масштабно возможности для самореализации в нашей стране. Занимательные интерактивные игры «Инженеры в разных отраслях», «Реальность и будущее» позволяют понять учащимся важность и значимость данных профессий. Курс профориентационной направленности «Россия – мои горизонты» – содержателен и познавателен своими материалами.

Классный руководитель 6 класса Фëдоровской школы Юрьев-Польского района Татьяна Длюгова поделилась своими наблюдениями и отметила, что курс оказался эффективен не только для школьников:  

С профессиональной точки зрения курс внеурочных занятий «Россия – мои горизонты» оказался очень полезным. Для меня тоже было очень интересно вместе с детьми знакомиться с необычными профессиями будущего. Хочется отметить замечательный инструмент – «Конструктор будущего». С его помощью не только легко, но и интересно строить уроки.

Ольга Черноусова, педагог-навигатор МКОУ ООШ №2, г. Козельск Калужской области отметила преимуществом курса знакомство с разными профессиональными сферами:

Ни для кого не секрет, что дети малых городов и деревень не имеют таких возможностей, как дети областных центров и крупных мегаполисов. В малых городах не так развито производство, недостаточно образовательных организаций СПО, а в некоторых их нет вообще, не говоря уже об организациях высшего образования. Я, как классный руководитель 8 класса, мама девятиклассницы, с уверенностью могу сказать, что курс профориентационных занятий «Россия – мои горизонты» открывает для наших детей возможности расширить свои знания о профориентационных сферах, о структуре образования, позволяет выявить свои предпочтения при выборе профессии.

Марина Мосичкина, замдиректора по воспитательной работе МКОУ «Хвастовичская средняя общеобразовательная школа» (Калужская обл, с. Хвастовичи), рассуждает на тему нужности таких занятий:

Курс профориентационных занятий «Россия – мои горизонты» – мера, наверное, все же правильная. Да, это добавился еще один урок. Да, дети уходят из школы позже. Но если спросить старшеклассника, куда он хочет поступать, то слышу ответ: не знаю еще. Дети мало что знают о той или иной профессии. Дети не знают, что для них более подходящее. А потому и видим результат: ребенок пошел учиться в одном направлении, а потом работает совсем в другом. Необходимо помочь детям лучше понять, какие навыки, интересы и качества требуются для каждой профессии и как они могут применить свои собственные таланты и способности. Уверена, что эти уроки будут способствовать принятию учащимися правильного решения и возможности построения успешной карьеры в будущем.

Резюмируя, почти все учителя дали положительную оценку курсу и отметили, что он действительно оказался продуктивным и интересным для обеих сторон. Но будут ли с этим выводом согласны сами школьники? Когда мы предложили ученикам оценить занятия курса «Россия – мои горизонты», в первую очередь были отмечены его преимущества. Вот что они говорят:

Екатерина Пчелинцева, 8 класс, МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского муниципального округа Тамбовской области:

На курсе «Россия – мои горизонты» мы знакомимся со многими востребованными в наше время профессиями. Свой окончательный выбор я ещё не сделала. Узнавая о новых профессиях, в чём их суть и ценность для общества, я пытаюсь для себя понять, какой род деятельности мне ближе и чем бы я хотела заниматься в будущем. Я считаю, что этот курс очень полезен для школьников, так как он знакомит с новыми интересными профессиями.

Азим Орзамиев, ученик 7 «В» класса Президентского лицея города Грозного: 

Участвую в занятиях курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» уже несколько месяцев и могу сказать, что они действительно полезные. Мы изучаем профессии, узнаем о требованиях и навыках, необходимых для успешной работы. Мне нравится, что уроки включают много практических заданий, то есть можно применить наши знания на практике и улучшить свои навыки. Учителя очень отзывчивые и помогают нам разобраться с любыми вопросами. Я с нетерпением жду каждого урока и уверен, что эти занятия помогут мне в будущей карьере.

Артем Горбунов, ученик 9 «В» класса школы № 8 г. Старая Русса:

В этом проекте я познакомился с профессиями IT-разработчика. На профессиональных пробах мы написали код для калькулятора, медбрата и фельдшера, где нам показали оказание первой помощи, работу скорой и даже правильное мытье рук в 6 действий! На уроках мы пробовали себя в роли учителя, металлурга и других специальностях всем классом (интерактивные игры, рассказывающие об этих профессиях). Также у нас была экскурсия по нашему Старорусскому приборостроительному заводу. Там нам показали выплавку деталей, их обработку. Рассказали о истории завода, его продукции. И о профессиях, которые нужны заводу. Было очень интересно! Сами занятия показали, в чем заключается смысл этих специальностей. Проекту я желаю продолжать развиваться и дальше помогать ученикам в выборе профессий.

Залесская Мария, ученица 8 «А» школы № 67 г. Брянска:

Я окончила 8 класс и осознаю, что уже через год меня ждет важнейший выбор будущей профессии. Лучше понять мои интересы и способности, а также изучить широкий спектр профессиональных сфер помогает курс уроков «Россия – мои горизонты». Например, на одном из занятий мы говорили о том, как устроена система образования в нашей стране, какой уровень образования нужен для разных видов профессий. Также ранее мы проходили диагностику, которая помогает глубже понять наши профессиональные интересы. Я с уверенностью могу сказать, что данные уроки помогают мне расширить кругозор, чувствовать уверенность в себе и в своём будущем выборе.

Боярчук Никита, студент регионального железнодорожного техникума г. Брянска:

«Россия – мои горизонты» – очень интересный проект. Подача материала увлекательная и насыщенная. На занятиях я постоянно узнавал что-то новое и необычное. Я уже определился с выбором профессии, но все равно с интересом изучал различные направления профессиональной деятельности. Я считаю, что проект достоин самой высокой оценки и очень важен для всех обучающихся.

 
ТОП-5 волнующих родителей вопросов по профориентации в школе

Эксперты рассказали, обязательна ли профориентация в школе

proforientaciya

ТОП-5 волнующих родителей вопросов

Летом 2023 года глава Минпросвещения Сергей Кравцов сообщил, что с 1 сентября во всех школах России вводятся занятия по профориентации. Осенью этого же года в школьном расписании появился курс внеурочной деятельности под названием «Россия – мои горизонты».

Многие родители воспринимают профориентационные занятия как дополнительную нагрузку на своего ребенка.

В этой статье эксперты проекта разберут острые и актуальные темы, касающиеся программы «Россия – мои горизонты» и ответят на 5 волнующих родителей вопросов.

ВОПРОС 1.Почему занятия проходят именно по четвергам? В некоторых школах урок внеурочной деятельности ставят 8 по счету, чем это обусловлено?

Игорь Иванов, руководитель направления образовательных стандартов и программ Фонда Гуманитарных Проектов: Министерством просвещения Российской Федерации рекомендован единый день проведения занятий курса «Россия – мои горизонты», еженедельно по четвергам. В Письме Министерства просвещения РФ от 5 июля 2022 года № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций» определено, что под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемую в формах, отличных от урочной. Проще говоря, занятия внеурочной деятельности обязательны к посещению, потому что входят в план внеурочной деятельности, который является частью основной образовательной программы. А согласно ст. 43 «Закона об образовании» все школьники обязаны добросовестно осваивать эту программу. Вопрос времени проведения занятий остается на усмотрение администрации конкретного образовательного учреждения. Как правило, школы стараются ставить занятия внеурочной деятельности после так называемой «паузы», чтобы у ребенка было время на отдых. Возможно, в связи с этим занятия проводятся 7-8 уроками.

 

ВОПРОС 2. Как выбираются темы для курса? Кто их разрабатывает? И может ли учитель провести урок на тему, которую самостоятельно придумал?

Александра Потехина, генеральный директор «Проектория Медиа»: Календарно-тематический план курса – это большая коллективная работа целой группы людей: методологов, психологов, педагогов, представителей различных ведомств и различных отраслей экономики. Задача курса – и охватить вопросы самоопределения, и рассказать о самых востребованных направлениях рынка труда, и дать максимально полезные и практические советы ребятам. Звучит амбициозно, поэтому все занятия педагог может собрать в нашем Конструкторе будущего. Это очень удобно, потому что, во-первых, позволяет получить сразу полностью готовое занятие под любой возраст со всем комплектом материалов, а во-вторых, дает возможность при необходимости моделировать занятие, заменять разные блоки. Мы рекомендуем пользоваться заранее подготовленным сценарием, но при желании педагог может брать только какие-то отдельные блоки, задания, игры, видеоролики и дополнять их своими активностями.

 

ВОПРОС 3. Что конкретно получит мой ребенок после прослушивания курса? Чем этот курс ему поможет?

Мария Чередилина, руководитель по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов: Курс помогает сосредоточиться на вопросах профессионального самоопределения, больше узнать о собственных интересах и ценностях, смоделировать (или начать моделировать) личный образовательно-профессиональный маршрут. На занятиях ученики получают самую актуальную информацию об отраслях и профессиях самой различной направленности, видят в записи современные предприятия и их успешных сотрудников, знакомятся с культурой и условиями труда в разных регионах и отраслях. Занятия курса построены с учетом возраста учеников и их предпочтениями в изучении материала. Мы сочетаем видеоролики, игры, практические задания так, чтобы класс не уставал и каждый нашел что-то интересное для себя.

 

ВОПРОС 4. Зачем моему ребенку профориентационные занятия, если он спортсмен и уже точно знает, куда будет поступать?

Татьяна Четверикова, руководитель отдела «Центр планирования профессиональной карьеры» в центре профессионального образования Самарской области: Если Ваш ребенок точно знает, куда будет поступать, мы поздравляем всю Вашу семью – муки выбора обошли вас стороной! Но даже в этом случае посещение ребенком профориентационных занятий поможет ему лучше узнать тот мир профессий и работодателей, в который он вступит через несколько лет после окончания школы, а также правила «выживания» в этом мире: выбор профессии и планирование профессионального развития. Эти знания ни для кого не бывают лишними, даже для взрослых людей. Эти знания оказываются очень ценны, когда изменчивый, динамичный мир (а мы живем именно в таком мире) затрагивает твою профессию, и люди оказываются в ситуации необходимости менять свою профессию или даже сферу деятельности, уже будучи профессионалом.

Если Ваш сын серьезно занимается спортом и решил стать профессиональным спортсменом, то наверняка знает, что они в достаточно молодом возрасте (кто-то в 35, а кто-то и в 25 лет) меняют профессию. Кто-то остается в спорте в качестве тренера, а кто-то начинает профессионально развиваться в совершенно в иных сферах: разрабатывает собственную линейку спортивной одежды , открывает строительную компанию или спортивную школу, становится руководителем или менеджером спортивных организаций. Для повышения успешности в новой сфере человеку требуются знания и навыки выбора и планирования профессионального развития. Соответственно, профориентационные занятия для спортсменов особенно полезны.

Еще один аргумент в пользу профориентационных занятий: как бы мы ни были уверены в успешности намеченного плана, нам всегда нужен запасной план. А некоторые люди при планировании жизненных маршрутов предпочитают составлять несколько запасных вариантов. Ведь не все в этой жизни зависит от нас: направление подготовки в выбранном нами вузе может закрыться, может сократиться количество бюджетных мест на выбранную нами специальность, а стоимость обучения на «внебюджете» – резко подняться. Случаются неприятные ситуации со здоровьем, и всё чаще мы видим, как искусственный интеллект вмешивается в содержание труда уже сейчас, сокращая количество рабочих мест. А что будет через 5 лет? Знать точно мы не можем. Но можем уже сейчас понять тенденции и основные пути, приводящие человека к профессиональной востребованности и успеху. Разобраться во всем этом, составить запасные планы помогают профориентационные занятия.

 

ВОПРОС 5. Если кто-то в семье относится скептически к посещению ребенком таких занятий. Как найти компромисс? А самое главное, как объяснить ребенку, что такие занятия ему помогут в дальнейшем?

Мария Чередилина, руководитель по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов: Конечно, в семье важно договариваться о ценностях и задачах по воспитанию детей. Вспомните и обсудите, как у каждого из вас, взрослых, когда-то происходил профессиональный выбор? Кто и что помогло? Какой помощи не хватило? Сработают ли ваши стратегии в сегодняшних реалиях? Попробуйте больше узнать о курсе «Россия – мои горизонты». Педагог может показать вам его фрагменты, объяснить назначение. Также узнайте мнение самого подростка, что ему интересно и важно в этих занятиях. Широкий кругозор о мире профессий и труда, который формирует курс за несколько лет, – важное условие многих жизненных выборов. Пусть они принесут удовольствие!

 

Немного о курсе

Занятия предназначены для учащихся 6-11 классов и направлены на ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда. Курс включает в себя 34 занятия, которые проходят каждый четверг. За прошлый год школьников уже познакомили с отраслями промышленности, цифровым технологиям, медициной и здравоохранением, инженерным делом, государственным управлением. Кроме этого, особое внимание уделяется и практической части. Для обучающихся организуются экскурсии на региональные предприятия, организации и учебные учреждения.

 

 
Краснодарское высшее военное училище имени генерала Армии С.М. Штеменко

Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С.М. Штеменко приглашает посетить День открытых дверей 6 апреля 2024 года

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 6 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА 6 апреля 2024 года в 10:00 на территории училища по адресу ул.Грибоедова 18 состоится День открытых дверей. Приглашаем всех желающих. Для прохода на территорию училища при себе иметь паспорт гражданина Российской Федерации.

  • Видеоролик "День открытых дверей в КВВУ 06.04.2024" - СМОТРЕТЬ
KVVU-bot2
 
"Проектория". "Триумфальная сварка"

29 марта 2021 г. в рамках цикла открытых уроков "Проектория" учащиеся школы приняли участие в онлайн-уроке "Триумфальная сварка"

proektoria-29032021


 
Профориентационный экскурс Каневского аграрно-технологического колледжа

10 марта педагоги Каневского аграрно-технологического колледжа провели профориентационный экскурс по специальностям их учебного заведения

proforientaciya-10032021-1 proforientaciya-10032021-2


 
Урок цифры - Нейросети и коммуникации

"УРОК ЦИФРЫ"

Учащиеся МБОУ СОШ № 5 приняли участие в "Уроке цифры - Нейросети и коммуникации".

urok-cifri-nejroseti-i-kommunikacii-12122020-1 urok-cifri-nejroseti-i-kommunikacii-12122020-2 urok-cifri-nejroseti-i-kommunikacii-12122020-3 urok-cifri-nejroseti-i-kommunikacii-12122020-4 urok-cifri-nejroseti-i-kommunikacii-12122020-5


 
"ПроеКТОриЯ"

30 октября учащиеся школы приняли участие в форуме профессиональной ориентации "ПроеКТОриЯ".

proektoria-30102020-1 proektoria-30102020-2 proektoria-30102020-3 proektoria-30102020-4


 
«Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение»

C 14 сентября по 4 октября учащиеся принимают участие в «Уроке цифры» по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение». На уроке учащиеся пройдут все этапы создания алгоритмов искусственного интеллекта на примере беспилотного автомобиля и больше узнают про профессию Data Scientist.

urok-cifri-AI-i-mashinnoe-obuchenie-26092020-1 urok-cifri-AI-i-mashinnoe-obuchenie-26092020-2 urok-cifri-AI-i-mashinnoe-obuchenie-26092020-3 urok-cifri-AI-i-mashinnoe-obuchenie-26092020-4 urok-cifri-AI-i-mashinnoe-obuchenie-26092020-5


 
«Урок цифры» по теме «Персональные помощники»

C 3 по 23 февраля учащиеся принимают участие в «Уроке цифры» по теме «Персональные помощники» На уроке ребята узнают, что такое персональные помощники, что они умеют и где используются. Знакомятся с технологиями, которые лежат в основе персональных помощников, и учат чат-бота отвечать на вопросы.

urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-1 urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-2 urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-3 urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-4 urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-5 urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-6 urok-cifri-personalnij-pomoshnik-17022020-7


 
«Современная школа». Оборудование для агротехнологического класса

Образовательная система, как никакая другая, должна идти в ногу со временем, чтобы поддерживать у детей интерес к познанию. На законодательном уровне появились соответствующие программы и распоряжения.

Так, в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Современная школа» и государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» по обновлению материально-технической базы МБОУ СОШ №5 было получено оборудование для агротехнологического класса.

В список оборудования вошли технические средства обучения такие, как мобильный класс (планшеты с датчиками), интерактивный программно-аппаратный комплекс, широкий спектр демонстрационного оборудования и приборов (микроскопы, комплекты микропрепаратов по ботанике, анатомии, зоологии, общей биологии, наборы для проведения экспериментов по микробиологии, комплекты для моделирования молекул по неорганической и органической химии и многое другое), электронные средства обучения в виде цифровых лабораторий по химии, экологии, биологии, как для учителя, так и для учащихся, биологическая ферма, робототехнический комплекс «Умная теплица».

Благодаря приобретенному оборудованию ребята смогут проводить различные эксперименты по определению кислотно-щелочной среды, проводить термохимические реакции с точным определением температуры и теплоты реакции, определять электропроводность растворов, калорийность продуктов питания, частоту сердечных сокращений, объем легких и многое другое.

У обучающихся появилась возможность проводить исследования по влиянию факторов среды на рост растений и животных, создавать алгоритмы по управлению освещенностью, температурой, влажностью почвы с целью выращивания биологических культур и наблюдением за жизнью и поведением насекомых в замкнутом пространстве.

Данное оборудование оснащено 65-ю датчиками, при этом используются разные способы соединения, есть возможность одновременно получать данные с 14 датчиков. Полученные сведения могут сразу отображаться на экране и у учителя и ученика. Программное обеспечение дает возможность построить графики, диаграммы, таблицы, а значит провести анализ и сделать выводы.

Если ранее ребята использовали в своих проектах и работах данные из различных источников, то сейчас они могут сделать это самостоятельно в ходе эксперимента.

Все это необходимо для того, чтобы наши дети росли действительно в современной среде и получали актуальные знания в интересной для них форме.

Для учителя - это настоящее спасение, особенно при работе с большим классом или в узкоспециализированной профильной группе. Многие педагоги переутомляются, стараясь донести информацию каждому ученику. А данное оборудование уже само по себе привлекает внимание учеников, что позволяет направить энергию учителя на более качественную подачу материала и взаимодействия с детьми.

В итоге повышается качество подачи материала и эффективность его усвоения. А не это ли основная цель учебно-воспитательного процесса, если мы говорим о качестве образования?

rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-1 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-2 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-3 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-4 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-5 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-6
rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-7 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-8 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-9 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-10 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-11 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-12


 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 7

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


ЕГЭ, Итоговое сочинение

ОГЭ, Итоговое собеседование

ФГОС

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

Открыть в новом окне



СОШ №5 в Телеграм
СОШ № 5 в Телеграм

Другое дело
Сообщество "Другое дело"

Прямая трансляция Знание.ТВ

________________________
Об обороте игрушек и мебели, не соответствующих установленным требованиям
Открыть в новом окне

ОНЛАЙН ОПРОС

Опрос о безопасности финансовых услуг
Перейти к заполнению анкеты ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Краснодарском крае
Перейти к заполнению анкеты
________________________ Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждений образования Краснодарского края на официальном сайте ГМУ bus.gov.ru Открыть инструкцию в новом окне
________________________
Опрос родителей по организации питания в школах Краснодарского края на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики КК - minobr.krasnodar.ru Пройти опрос

КНШ

«Культурный норматив школьника»

Безопасность - это важно!

«Безопасность - это важно!»
ГКОУ ДПО "УМЦ ГО ЧС КК" выпустил приложение для смартфонов на базе Android.

np.krasnodar.ru

«Национальные проекты. Краснодарский край»
Реализация Указа Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года”