Урок цифры - Нейросети и коммуникации |
Профориентация
|
"УРОК ЦИФРЫ"
Учащиеся МБОУ СОШ № 5 приняли участие в "Уроке цифры - Нейросети и коммуникации".
|
Профориентация
|
30 октября учащиеся школы приняли участие в форуме профессиональной ориентации "ПроеКТОриЯ".
|
В 7 "Б" классе прошел диспут "Ты и закон". |
Финансовая грамотность
|
В 7 "Б" классе прошел диспут "Ты и закон".
|
Внешние оценочные процедуры
|
C 19 по 23 октября в школе проводятся диагностические работы для обучающихся 10-х классов
- Приказ МОНиМП КК "О проведении диагностических работ для учащихся 10-х классов ОО КК в 2020 году", ПРИЛОЖЕНИЯ - ОТКРЫТЬ
|
«Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение» |
Профориентация
|
C 14 сентября по 4 октября учащиеся принимают участие в «Уроке цифры» по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение». На уроке учащиеся пройдут все этапы создания алгоритмов искусственного интеллекта на примере беспилотного автомобиля и больше узнают про профессию Data Scientist.
|
Всероссийские проверочные работы (ВПР) |
Внешние оценочные процедуры
|
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
ВПР — это итоговые контрольные работы по отдельным учебным предметам для оценки уровня знаний школьников в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов.
ВПР не являются аналогом государственной аттестации и проводятся на региональном и школьном уровнях.
В работе по организации ВПР могут быть полезны также информационно-справочные материалы
Федеральные распорядительные документы:
- Письмо Роспотребнадзора № 13-404 от 05.08.2020г.
- "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года" - ОТКРЫТЬ
- Приказ Роспотребнадзора № 821 от 05.08.2020г.
- "О внесении изменений в приказ Роспотребнадзора № 1746 от 27.12.2019г." - ОТКРЫТЬ
- Письмо Роспотребнадзора № 14-12 от 22.05.2020г.
- "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года" - ОТКРЫТЬ
- Письмо Роспотребнадзора № 13-444 от 04.09.2020г.
- "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года (в дополнение к письмам Роспотребнадзора от 22.05.2020г. № 14-12, от 05.08.2020г. № 13-404)" - ОТКРЫТЬ
- График проведения ВПР в 5-9 классах в сентябре-октябре 2020 года - ОТКРЫТЬ
- Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году - ОТКРЫТЬ
Региональные распорядительные документы:
- Приказ МОНиМП КК № 1163 от 25.03.2020г.
- "Об утверждении регламента орзанизации и проведения ВПР в ОО" - ОТКРЫТЬ
- Письмо ГКУ КК ЦОКО № 443 от 04.09.2020г.
- "О порядке проведения ВПР в сентябре - октябре 2020 года." - ОТКРЫТЬ
Муниципальные распорядительные документы:
- Приказ УО администрации МО Каневской район № 810 от 04.09.2020г.
- "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года" - ОТКРЫТЬ
- Участие обучающихся 5-9 классов МБОУ СОШ № 5 в ВПР в 2020-2021 учебном году:
- Календарь ВПР-2020 - ОТКРЫТЬ
- План-график проведения ВПР-2020 - ОТКРЫТЬ
- Время выполнения работ ВПР-2020 - ОТКРЫТЬ
|
«Урок цифры» по теме «Персональные помощники» |
Профориентация
|
C 3 по 23 февраля учащиеся принимают участие в «Уроке цифры» по теме «Персональные помощники» На уроке ребята узнают, что такое персональные помощники, что они умеют и где используются. Знакомятся с технологиями, которые лежат в основе персональных помощников, и учат чат-бота отвечать на вопросы.
|
«Современная школа». Оборудование для агротехнологического класса |
Профориентация
|
Образовательная система, как никакая другая, должна идти в ногу со временем, чтобы поддерживать у детей интерес к познанию. На законодательном уровне появились соответствующие программы и распоряжения.
Так, в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Современная школа» и государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» по обновлению материально-технической базы МБОУ СОШ №5 было получено оборудование для агротехнологического класса.
В список оборудования вошли технические средства обучения такие, как мобильный класс (планшеты с датчиками), интерактивный программно-аппаратный комплекс, широкий спектр демонстрационного оборудования и приборов (микроскопы, комплекты микропрепаратов по ботанике, анатомии, зоологии, общей биологии, наборы для проведения экспериментов по микробиологии, комплекты для моделирования молекул по неорганической и органической химии и многое другое), электронные средства обучения в виде цифровых лабораторий по химии, экологии, биологии, как для учителя, так и для учащихся, биологическая ферма, робототехнический комплекс «Умная теплица».
Благодаря приобретенному оборудованию ребята смогут проводить различные эксперименты по определению кислотно-щелочной среды, проводить термохимические реакции с точным определением температуры и теплоты реакции, определять электропроводность растворов, калорийность продуктов питания, частоту сердечных сокращений, объем легких и многое другое.
У обучающихся появилась возможность проводить исследования по влиянию факторов среды на рост растений и животных, создавать алгоритмы по управлению освещенностью, температурой, влажностью почвы с целью выращивания биологических культур и наблюдением за жизнью и поведением насекомых в замкнутом пространстве.
Данное оборудование оснащено 65-ю датчиками, при этом используются разные способы соединения, есть возможность одновременно получать данные с 14 датчиков. Полученные сведения могут сразу отображаться на экране и у учителя и ученика. Программное обеспечение дает возможность построить графики, диаграммы, таблицы, а значит провести анализ и сделать выводы.
Если ранее ребята использовали в своих проектах и работах данные из различных источников, то сейчас они могут сделать это самостоятельно в ходе эксперимента.
Все это необходимо для того, чтобы наши дети росли действительно в современной среде и получали актуальные знания в интересной для них форме.
Для учителя - это настоящее спасение, особенно при работе с большим классом или в узкоспециализированной профильной группе. Многие педагоги переутомляются, стараясь донести информацию каждому ученику. А данное оборудование уже само по себе привлекает внимание учеников, что позволяет направить энергию учителя на более качественную подачу материала и взаимодействия с детьми.
В итоге повышается качество подачи материала и эффективность его усвоения. А не это ли основная цель учебно-воспитательного процесса, если мы говорим о качестве образования?
|
«Современная школа». Оборудование для агротехнологического класса |
Краевая инновационная площадка (КИП)
|
Образовательная система, как никакая другая, должна идти в ногу со временем, чтобы поддерживать у детей интерес к познанию. На законодательном уровне появились соответствующие программы и распоряжения.
Так, в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Современная школа» и государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» по обновлению материально-технической базы МБОУ СОШ №5 было получено оборудование для агротехнологического класса.
В список оборудования вошли технические средства обучения такие, как мобильный класс (планшеты с датчиками), интерактивный программно-аппаратный комплекс, широкий спектр демонстрационного оборудования и приборов (микроскопы, комплекты микропрепаратов по ботанике, анатомии, зоологии, общей биологии, наборы для проведения экспериментов по микробиологии, комплекты для моделирования молекул по неорганической и органической химии и многое другое), электронные средства обучения в виде цифровых лабораторий по химии, экологии, биологии, как для учителя, так и для учащихся, биологическая ферма, робототехнический комплекс «Умная теплица».
Благодаря приобретенному оборудованию ребята смогут проводить различные эксперименты по определению кислотно-щелочной среды, проводить термохимические реакции с точным определением температуры и теплоты реакции, определять электропроводность растворов, калорийность продуктов питания, частоту сердечных сокращений, объем легких и многое другое.
У обучающихся появилась возможность проводить исследования по влиянию факторов среды на рост растений и животных, создавать алгоритмы по управлению освещенностью, температурой, влажностью почвы с целью выращивания биологических культур и наблюдением за жизнью и поведением насекомых в замкнутом пространстве.
Данное оборудование оснащено 65-ю датчиками, при этом используются разные способы соединения, есть возможность одновременно получать данные с 14 датчиков. Полученные сведения могут сразу отображаться на экране и у учителя и ученика. Программное обеспечение дает возможность построить графики, диаграммы, таблицы, а значит провести анализ и сделать выводы.
Если ранее ребята использовали в своих проектах и работах данные из различных источников, то сейчас они могут сделать это самостоятельно в ходе эксперимента.
Все это необходимо для того, чтобы наши дети росли действительно в современной среде и получали актуальные знания в интересной для них форме.
Для учителя - это настоящее спасение, особенно при работе с большим классом или в узкоспециализированной профильной группе. Многие педагоги переутомляются, стараясь донести информацию каждому ученику. А данное оборудование уже само по себе привлекает внимание учеников, что позволяет направить энергию учителя на более качественную подачу материала и взаимодействия с детьми.
В итоге повышается качество подачи материала и эффективность его усвоения. А не это ли основная цель учебно-воспитательного процесса, если мы говорим о качестве образования?
|
Проектория "Школа завтращнего дня" |
Профориентация
|
Форум "Проектория". Большой открытый урок "Школа завтрашнего дня" прошел 26 ноября, на трансляции которого присутствовали учащиеся 9-10 классов. Больше информации на сайте proektoria.online
|
|
|